Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 09:19

БДОУ МО Динской район "Детский сад №32"

Категории раздела
Документация
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отчет по результатам самоанализа

Отчет о результатах самообследования деятельности учреждения за 2012 – 2013 учебный год
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №32», был открыт в 1968 году и располагается по адресу: 353213,Российская Федерация, Краснодарский край, Динской район, станица Воронцовская, улица Красная дом №21, т.8(86162) 42-6-86, факс8(86162) 42-6-86, сайт учреждения http://www.bdou32.ucoz.ru
Учредителем Учреждения является муниципальное образование Динской район Краснодарского края.
Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляются администрацией муниципального образования Динской район (далее – Учредитель), а в случаях установленных муниципальными правовыми актами – управлением образования муниципального образования Динской район (далее – управления образования).
Юридический и фактический адрес Учредителя: 353200 Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, дом № 55.
Юридический и фактический адрес управления образования: 353200, Россия, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Красная, дом 
Полное наименование учреждения: бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №32».
Ф.И.О. заведующего ДОУ Полумеева Ольга Ивановна, телефон для связи: 8(86162) 42-6-86.
Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают у дошкольного образовательного учреждения с момента его регистрации. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник имущества. Финансовое обеспечение деятельности БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Динской район на основании бюджетной сметы. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет и статистическую отчётность в порядке, определенном законодательством. Учреждение предоставляет отчеты о финансово-хозяйственной деятельности Учредителю. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Динской район.
БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» имеет все документы обеспечивающие легитимность его деятельности:
ЛИЦЕНЗИЯ на право ведения образовательной деятельности Серия 23Л01 № 0000696 регистрационный № 04556, выдана 07 августа 2012 года, министерством образования и науки Краснодарского края. Срок действия лицензии - бессрочно. У
СТАВ бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Динской район «Детский сад №32».Принят общим собранием трудового коллектива БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» протокол №4 от 04 марта 2011 г., утверждён Постановлением администрации муниципального образования Динской район от 05.04.2011 №696.
СВИДЕТЕЛЬСТВО (Серия 23 № 009119927) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022303617027 и записью о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за государственным регистрационным номером 2132373009063 от 12 февраля 2013 г.
 СВИДЕТЕЛЬСТВО о Государственной Аккредитации Регистрационный № 2475 выдано 17октября 2007 года Департаментом образования и науки Краснодарского края. Государственный статус обладателя лицензии: Муниципальное бюджетное учреждение (тип образовательного учреждения) Детский сад (вид образовательного учреждения) III категория (категория образовательного учреждения)
СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации юридического лица Администрации Динского района № 67 от 19 июня 2001 года.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учёт в налоговом органе Серия 23 № 008288815,от 02.07.2001 г. ИНН 2330028270, КПП 233001001
Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена: Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем; Трудовым договором с руководителем ДОУ; Договором с родителями; Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения. Работа в условиях финансово-экономической и хозяйственной самостоятельности: Заключен договор на обслуживание в Муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная бухгалтерия учреждений образования и культуры муниципального образования Динской район» Документацию Учреждения регламентируют следующие локальные акты: типовое положение о ДОУ; основная общеобразовательная программа БДОУ МО Динской район «Детский сад №32»; штатное расписание Учреждения; финансовые документы; документы по делопроизводству Учреждения; должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения; правила внутреннего трудового распорядка; инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении; типовой Родительский договор; положение о педагогическом совете; годовой план работы Учреждения; программа развития Учреждения; коллективный договор; режим дня; расписание НОД в Учреждении; положение об оплате труда работников бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Динской район «Детский сад №32» положение о Родительском собрании Учреждения; статистическая отчетность Учреждения; приказы заведующего Учреждением;
В 2012-2013 учебном году в БДОУ МО Динской район «Детский сад №32» функционировало две группы: I разновозрастная группа (с 4 до 7 лет) – 28 детей II разновозрастная группа (с 2 до 4 лет) - 27детей Принято в течение года: Прибыло в 2012-2013 учебном году – 17 детей в т.ч. до 3-х лет – 7детей, старше – 10 детей. Состояло на конец года: 55 детей, до 3-х лет - 2, старше - 53 Выбыло всего: 14 детей в т.ч. до 3-х лет - 1, старше - 13 Причины выбытия: Выпуск в школу – 13человек, переезд в другой город - 1 человек.
Состав воспитанников и социальные особенности детей
Общее количество групп на 1 сентября 2013 года: – 3, в том числе 1разновозрастная группа раннего возраста, 1 разновозрастная группа,1ГКП–раннего возраста, консультативный пункт.
Социологическая характеристика семей воспитанников (охват 60 семей): образовательный уровень родителей: высшее – 10, неполное среднее – 5, общее среднее-12, среднее специальное – 33;
типы семей: полная семья –52, неполная семья –8, с
оциальный статус семей: работа в частном бизнесе – 5, служащие – 25, рабочие – 30.
количество детей в семье: 1 ребёнок –10, 2 ребёнка – 42, многодетные – 8
Условия приема в ДОУ
 Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приема детей в БДОУ МО Динской район «Детский сад №32». Планируемый прием на 2013-2014 учебный год: 14 детей Состоит на очереди на 1.09.2014 г детей всех возрастов – 35 чел. в том числе: от 0 года до 2 лет - 20 от 2 до 3 лет –10 от 3 до 4 лет –3 от 5 до 6 лет – 2 1. Анализ состояния здоровья воспи­танников. Прибыло в 2012-2013 учебном году – 17 детей в т.ч. до 3-х лет – 7детей, старше – 10 детей. К 01.09.2013 г. у вновь прибывших детей выявлены уровни адаптации: легкая степень: 3 детей до 3-х лет 4 ребенка старше 3-х лет средняя степень: 3 детей до 3-х лет 5 детей старше 3-х лет тяжелая степень: 1 детей до 3-х лет 1 ребенка старше 3-х лет
Анализ медицинских данных воспитанников показал, что у 50 воспитанников I группа здоровья, у 4 воспитанников II группа здоровья, у 1 воспитанника III группа здоровья.
Анализ физического развития воспитанников показал, что 32 воспитанников имеют среднее физическое развитие, 20 воспитанников имеют физическое развитие выше среднего, а физическое развитие 3 воспитанников ниже среднего. Согласно полученным данным посещаемость детей за период с 01.09.2012 года по 31.05.2013 года (учебный год) составила – 73%. По результатам анализа отмечено, что за период с 01.09.2012 года по 31.05.2013 года (учебный год) было зафиксировано 15 случаев заболевания: из них: острый бронхит – 1 случая, ОРВИ –8 случая, аллергические реакции – 4 случая, , прочие заболевания – 2 случая. 2. Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников Вся деятельность медико – валеологической службы строилась с целью создание здоровой развивающей среды, формирование у детей собственной стратегии поведения и здоровой жизни, привлечение к проблеме здоровья детей, воспитателей, медиков и родителей. Пропаганда ЗОЖ среди родителей. И велась в следующих направлениях Анализ состояния здоровья детей, оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий. Организация профилактических осмотров. Мероприятия по обеспечению адаптации в ДОУ. Диспансеризация Организация работы по гигиеническому воспитанию детей, родителей (лиц, их замещающих). 8. Санитарное просвещение воспитателей, педагогов и родителей проводилось строго по плану, освещались разнообразные вопросы оздоровления детей. Здоровьесберегающие технологии, реализуемые педагогами ДОУ в 2012-2013 учебном году Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Технологии обучения здоровому образу жизни
-Игровой час (бодрящая гимнастика)
-Динамические паузы (гимнастика пробуждения)
-Подвижные и спортивные игры
-Пальчиковая гимнастика
-Дорожки здоровья
-Гимнастика для глаз
-Дыхательная гимнастика
-Физкультурные занятия
-Утренняя гимнастика
-Спортивные игры (баскетбол)
-Занятия по здоровому образу жизни
-ОФП (общая физическая подготовка)
-Физкультурные досуги, праздники
Так, благодаря приведению в систему работы по охране жизни здоровья воспитанников образовательного процесса в течение всего года в ДОУ не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников. Была разработана, принята на педагогическом совете и включена в образовательную программу модель двигательного режима, система здоровьесберегающих технологий для работы с воспитанниками разного уровня здоровья.
3. Качество питания
Организация рационального питания детей в ДОУ осуществлялась в соответствии с 10 – дневным меню. Бракераж готовой продукции проводился регулярно, с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществлялся регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. График выдачи питания разрабатывался в соответствии с возрастными особенностями детей и временем года. Обязательным условием рационального питания является правильно составленное меню, при разработке которого должен учитываться целый ряд факторов. Одним из условий правильного составления меню является максимально возможное разнообразие блюд, обязательное использование свежих фруктов и овощей в натуральном виде и в виде салатов. Основными принципами организации рационального питания детей в ДОУ является: - обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста; - адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей; - сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам; - максимальное разнообразие рациона; - высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности; - учёт индивидуальных особенностей детей.
4. Структура содержания образования в ДОУ
С целью оказания воспитанникам ДОУ образовательных услуг с учетом программ дошкольного образования в учреждении использовались: Образовательные программы, по которым БДОУ согласно лицензии осуществлял свою образовательную деятельность в 2012-2013 учебном году Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»,под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой 2012 г. Москва Мозаика-синтезОбщеобразовательный5 лет
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования Динской район «Детский сад №32»Общеобразовательный 1 год
Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом
Цели и задачи работы воспитательно-образовательного процесса педагогического коллектива БДОУМО Динской район «Детский сад №32» на 2012-2013 учебный год:
1. Систематизация работы педагогического коллектива по повышению роли родителей в воспитании детей.
2. Систематизация работы педагогического коллектива по патриотическому воспитанию.
3. Построение системы работы по ознакомлению дошкольников с правилами безопасной жизнедеятельности.
4. Оптимизация условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья воспитанников.
Для решения этих задач были намечены и проведены четыре педа­гогических совета:
Основные направления и формы деятельности Мероприятия
Организационный педагогический совет
1) Анализ проведения летней – оздоровительной работы
2) Утверждение годового плана работы на 2012-2013 учебный год.
Тематический педагогический совет
1. Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ.
2. Итоги смотра-конкурса «Патриотические уголки»
3. Сенсорное развитие детей.
Тематический педагогический совет
1. Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей.
2. Выполнение решений предыдущего педсовета
3. Итоги тематической проверки: Организация и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в группах ДОУ
4. Итоги конкурса «Служба спасения 01»
Итоговый педагогический совет • Педсовет по итогам года:
1) Итоги выполнения решений предыдущих педсоветов
2) Итоги выполнения годовых задач учебного года:
3) Анализ участия педагогов в методической работе в течение года «О наших успехах»
4) Задачи на летний оздоровительный период
На каждом педагогическом совете были приняты решения к вы­полнению намеченных задач. С педагогическими работниками ДОУ (воспитателями, воспитателями выпускных групп, воспитателями групп раненного возраста, ) проведено 8 консультаций по организации и совершенствованию педагогического процесса с дошкольниками, для решения годовых задач. Велась активная адресная методическая поддержка педагогов по вопросам совершенствования педагогического процесса. В 2012\13 учебном году были проведены творческие смотры и конкурсы при активном участии педагогов, родителей и детей, такие как: выставка семейных газет «Пожарная безопасность», выставка детских работ «Портрет моей мамочки» (во всех группах), фотовыставка «Мой папа!», выставка рисунков о космосе, фотовыставка «Мой город», выставка работ по пожарной безопасности «Осторожно, огонь», выставка работ по правилам дорожной безопасности. Прошло 2 смотра – конкурса среди педагогов детского сада: Смотр в группах дошкольного возраста уголков по ознакомлению с правилами безопасности с целью улучшения организационной деятельности по воспитанию безопасного поведения у дошкольников и обогащению предметно – развивающей среды групп. Оформление уголков по правам ребенка с целью обучения дошкольников и обогащению предметно – развивающей среды групп. Успешно внедрилась в учебно-образовательную работу, для реализации годового учебного плана педагогами с детьми, при участии родителей проектная деятельность. В течение года реализовались такие проекты, как: неделя безопасности, неделя книги, неделя космонавтики, неделя образования, неделя ПДД, неделя пожарной безопасности, неделя «Здоровья», неделя «Космос», проект «Неделя музеев», проект «Неделя семьи», проект «Транспорт»,проект «Человек», проект, «Моя страна», проект «Армия», проект «Выборы президента», проект «Город Сланцы», проект «День победы», проект «Календарь», проект Международный женский день», проект «Наш детский сад», проект «Наш дом Земля». Значительно повысился уровень методической активности педагогов ДОУ, участие педагогов в работе методического кабинета позволяет своевременно знакомиться с новинками методической литературы. Препятствием для решения всех задач и методической работы становится загруженность педагогов отчетной документацией разного уровня.
 6. Кадровый потенциал.
Кадровый педагогический потенциал Педагогический коллектив состоит из 6 педагогов, среди них:
Заведующая: 1
Воспитатели: 4
Музыкальный руководитель: 1
Подбор и расстановка кадров, и распределение между ними функций осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетенции, психологической совместимости. В детском саду созданы благоприятные условия труда, рабочие места оборудованы соответствующей мебелью, дидактическими пособиями и материалами, соответствующие требованиями безопасности. В группе разумно распределены обязанности между коллегами по работе, помещения и территорию детского сада отличает чистота, наличие места отдыха для детей. В детском саду создан положительный климат, коллективу присуще доброжелательность отношений, атмосфера доверия, основанная на уважении педагогов друг другу.
Образовательный уровень педагогов
Уровень образования педагогических кадров:
Высшее образование - 4 педагога
Средне-специальное - 2 педагога
Три педагога детского сада Глушко О. В., Меликова Д.Я., Несветай ло Л.Л. повысили свой профессиональный уровень в ККИДППО.
7. Результативность образовательной деятельности.
Основной программой, реализуемой БДОУМО Динской район «Детский сад №32», обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса является Программа дошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Программа предусматривает умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание детей в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями, имеет полное методическое обеспечение. Анализ выполнения программы осуществлялся по следующим направлениям: - физическое развитие (ФИЗО); - познавательно – речевое развитие (познание, коммуникация); - социально – личностное развитие (социализация); - художественно – эстетическое развитие (художественное творчество, музыка).
Направления развития.
Физическое развитие.
ФИЗО.На начало года 78% На конец года – 85,8%.
Увеличение результативности 7,8%. В системе проводились физкультурные занятия, как в зале, так и на улице. По сравнению с началом года заметно улучшилось качество проведения занятий, мероприятий, совместной деятельности с детьми, режимных моментов. В значительной степени были активизированы родители. Однако выявлен ряд недостатков: Недостаточное внимание к индивидуальным формам работы с детьми.
1. Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Составить диагностические карты развития физических качеств в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
3. Пересмотреть существующие подходы к организации индивидуальной работы с детьми в детском саду и на прогулке.
Познавательно – речевое развитие
Познание. ФЭМП.На начало года 73 % На конец года – 83 %.Результаты развития детей по ФЭМП составляет 83%, что соответствует высокому уровню, произошла динамика в развитии детей на 10%. Следует отметить, что в значительной степени повысился профессиональный уровень педагогов по данному направлению, о чем свидетельствуют результаты самоанализа педагогов. В процессе учебного года осуществлялись взаимопосещения занятий педагогами, что позволило им обмениваться опытом работы. На высокий результат повлияло также полное методическое обеспечениепо данному разделу, разработка перспективного планирования.
Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Составить диагностические карты ФЭМП в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
3. Оказать методическую адресную помощь педагогам по вопросам реализации направления ФЭМП.
Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструирование) деятельность.На начало года 63 % На конец года – 78%.Результаты развития детей в продуктивной деятельности составляет 78%, что соответствует высокому уровню, произошла динамика в развитии детей на 15 %. Этому способствовало: профессионализм воспитателей достаточно высок, в группах созданы условия по этому виду деятельности; дети любят конструировать, во время самостоятельной деятельности они чаще предпочитают ее, чем другие; отмечается систематическое планирование, как занятий, так и свободной конструктивной деятельности. Имеется полное методическое обеспечение в соответствии с программой.
Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Обновить наглядный и раздаточный материал для совместной деятельности: схемы. Чертежи, модели.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с природой.На начало года 47% На конец года – 72%. На начало года 53% На конец года – 82%.Данная работа ещё вызывает определённые трудности у педагогов, поэтому и результаты развития детей в этом направлении не оптимальные. Недостаток наглядного материала для занятий.
1Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Составить диагностические карты формирования целостной картины мира, расширения кругозора в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
3. Усилить контроль за реализацией программы по данному направлению.
4. Пополнить материал для совместной деятельности.
Коммуникация. Речевое развитие.На начало года 67 % На конец года – 85 %.Результаты развития детей по речевому развитию составляет 85%, что соответствует высокому уровню, произошла динамика в развитии детей на 18%. Работа по развитию речи детей строится на основе перспективного тематического планирования, с учётом возрастного и индивидуального развития ребёнка. Интерес и активность детей на занятиях поддерживается через использование развивающих методов и приёмов: моделирование, решение речевых логических задач и др. Анализ календарных планов в течение учебного года показал, что воспитатели планируют разные формы речевой деятельности на занятиях и в свободное время, но при планировании занятий по развитию связной речи чаще всего используется такой вид, как составление описательных рассказов или рассказов по картине.
1.Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Составить диагностические карты речевого развития в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
3. Повысить уровень работы с родителями по данному направлению.
Социально – личностное развитие.
Игра.На начало года 65% На конец года – 83%.Результат развития детей составил 83%. Динамика развития детей 18%. Анализ основного вида деятельности детей – игры, показывает, что работа по этому виду деятельности велась качественно. Данное направление проходило через годовую задачу. Уровень организации по данному направлению связан, прежде всего, с профессиональным уровнем педагогов и их самоанализ показал, педагоги всё ещё испытывают затруднения в организации данного вида деятельности детей. Не все педагоги овладели методами и приёмами организации игры. Однако, на уровень развития игровой деятельности также влияет и нарушение педагогами баланса между игрой и другими видами деятельности детей, отсутствие системы в реализации концепции игровой деятельности. Проведение методических мероприятий в рамках подготовки к педсовету способствовали повышению профессионального уровня педагогов, однако на результаты их деятельности повлияло то, что работа по этой годовой задаче проводилась во второй половине учебного года, в результате чего педагоги не смогли выполнить работу в полном объёме. Анкетирование родителей показало, что у них ещё не сформированы чёткие представления о том, как организовать игровую деятельность детей дома.
1. Провести данное направление через годовую задачу.
2. Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
3. Составить диагностические карты по игре в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
Художественно – эстетическое развитие
Изобразительная деятельность.На начало года 52% На конец года – 63%.Результаты развития детей по изобразительной деятельности составляют 63%, что соответствует среднему уровню, произошла динамика в развитии детей на 11%. В систему художественного развития средствами изобразительной деятельности педагоги включали различные формы организации взаимодействия с детьми: занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные; тематические и интегрированные. Воспитатели реализуют индивидуальный подход к детям, умело корректируют программные задачи в образовательных областях в соответствии с возможностями детей. Во всех возрастных группах имеются уголки изобразительной деятельности. В течение года были организованы выставки детских работ и работ изготовленных совместно с родителями «Дары осени», «Новогодний калейдоскоп», «Мой папа и дедушка служили в армии». Большое внимание педагогами уделялось овладению детьми техническими навыками в разных видах изобразительной деятельности: систематически проводился анализ уровня их усвоения, на основании которого осуществлялась индивидуальная работа.
1.Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Составить диагностические карты речевого развития в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
3. Пересмотреть существующие подходы к оформлению художественно – эстетических уголков в группах.
Музыка.На начало года 70% На конец года – 78%.Уровень развития музыкальной деятельности детей высокий, динамика 8%. Музыкальный руководитель Муллабаева И.В. и Наумычева О.А. создали благоприятные условия для развития музыкальных способностей и творческой самореализации детей. Основу содержания музыкальной деятельности воспитанников составляет хорошо подобранный репертуар, учитывающий интересы каждого ребёнка. Развитие музыкально-ритмической деятельности музыкальный руководитель осуществляет по трем направлениям: формирование целостного восприятия музыки, развитие певческих навыков и двигательных навыков.
1.Внедрить в работу комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГТ.
2. Составить диагностические карты речевого развития в соответствии с программой «От рождения до школы» и новыми ФГТ.
3. Повысить уровень работы по обучению детей игре на музыкальных инструментах.

Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к школе Одна из приоритетных задач в 2012-2013 учебном году было сопровождение и реализация задач по подготовке детей к обучению в школе. В течение всего учебного года шла реализация плана совместной работы по преемственности: проводились занятия по обмену опытом использования программ, дошкольной и начальной школы, проводилось взаимное посещение занятий и внеклассных мероприятий, занятия в школе развития для родителей «Первый раз в первый класс». Основным этапом преемственности является определение уровня подготовленности первоклассников к обучению в школе и анализ школьной зрелости. Сравнительный анализ успеваемости учащихся БОУ СОШ №39 показал, что воспитанники ДОУ имеют достаточно высокий уровень подготовленности к обучению в школе. Проведенный анализ адаптации дошкольников к школьному обучению показал, что выпускники готовы к обучению в школе: - скорее да, чем нет - в 2011-2012 учебном году на 49%, в 2012-2013 учебном году на 21%; - скорее нет, чем да - в 2011-2012 учебном году на 1% в 2012-2013 учебном году на 2%; - Безусловно , да - в 2011-2012 учебном году на 50% в 2012-2013 учебном году на 77%; 10. Социальная активность и социальное партнёрство ДОУ Главным и основным партнером дошкольного учреждения остается родительская общественность, результатом тесного сотрудничества родителей и педагогов в 2012-2013 учебном году стали обогащение предметной среды учреждения, благоустройство территории ДОУ. Детский сад – открытый развивающее – образовательный центр местного сообщества расширяет возможности сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, здравоохранения и МЧС. Образовательное учреждениеОсновной вид деятельности
БОУ СОШ №39организация преемственности предшкольной подготовки и начального обучения
ДШИ ст. Нововеличковскойтворческое сотрудничество в оказании дополнительного образования; совместное проведение различных мероприятий



Детская библиотека просвещение, пропаганда чтения; совместное проведение различных мероприятий
ГИБДД, ПЧ пропаганда безопасности дорожного движения
ФАП ст.Воронцовской медицинское сопровождение детей детского сада

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz